ВИРТУАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРОВОДНИКОВ РОССИИ
Теги
Категории раздела
Пассажирские перевозки [1]
основные требования
Примеры вопросов по данной дисциплине [0]
Это могут спросить на экзамене
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 244
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Суббота, 18.05.2024, 09:43
    Главная » Статьи » Дисциплина 5: Организация пассажирских перевозок. » Пассажирские перевозки

    Организация пассажирских перевозок
    Организация движения поездов.

    Основа – график движения, объединяющий деятельность всех подразделений и выражающий заданный объём эксплуатационной работы железных дорог. Является законом для работников ж/д транспорта. Соблюдение закона должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов.

    График обеспечивает:

    1) Удовлетворение в перевозках пассажиров и грузов.
    2) Безопасность движения поездов.
    3) Эффективное использование пропускной и провозной способности.
    4) Рациональное использование подвижного состава.
    5) График работы поездных бригад.
    6) Возможность ремонта путей

     Организация маневровой работы.

    Допустимая скорость:
    60 км/ч – локомотивы с вагонами сзади с включенными и опробованными тормозами.
    40 км/ч – неопробованные тормоза по свободным путям.
    25 км/ч – движение вагонами вперёд.
    15 км/ч – движение с вагонами, занятыми людьми.
    5 км/ч – при манёврах толчками (без людей).
    3 км/ч – при подходе локомотива к вагонам.
    Вагоны, стоящие на запасных путях, должны быть закреплены башмаками.

    Не допускается ставить в поезда:

    1) неисправные вагоны.
    2) вагоны с просевшими рессорами, вызывающими перекос кузова, с неисправностью кровли.
    3) вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение до признания их годными.
    4) вагоны без трафарета о производстве ремонтных работ, кроме вагонов по особым документам (груз на своих осях).

    Не допускается ставить в пассажирские поезда:

    1) вагоны с опасными грузами.
    2) вагоны с истёкшими сроками ремонта.
    3) грузовые вагоны.

    Движение поездов.

    1) Не допускается приём на станцию при запрещающем или погасшем основном сигнале входного светофора. Скорость не более 20 км/ч.
    2) Прибывающий на станцию поезд останавливается между выходным сигналом и приёмным предельным столбиком. Где нет выходного сигнала – между столбиками.
    3) Ограждение поезда на перегоне производится: а) при затребовании восстановительного или пожарного поезда или вспомогательного локомотива; б) если поезд был отправлен при перерыве всех средств связи.

    Раздельные пункты.

    Станции, разъезды, обгонные пункты, путевые посты, светофоры.
      
    Границы станций:
    На однопутных участках – входной светофор.
    На двухпутных участках – входной светофор и знак границы станции – не менее 50м за последним выходным стрелочным светофором.

    Пассажирские перевозки.

    Нумерация поездов
    №№ 1 – 148 Скорые круглогодичные
    №№ 151 – 168 Скоростные
    №№ 171 – 198 Ускоренные, круглогодичные, сезонные
    №№ 201 – 298 Скорые сезонные
    №№ 301 – 398 Пассажирские, дальнего следования, круглогодичные
    №№ 401 – 498 Пассажирские, дальнего следования, сезонные
    №№ 501 – 598 Пассажирские, дальнего следования, разовые
    №№ 601 – 698 Местные

     

    Ручная кладь.

    Категория
    вагона Бесплатная
    ручная кладь Дополнительная
    ручная кладь
    ПЛ 36 кг 14 кг
    К 36 кг 150 кг
    СВ 50 кг 50 кг

    Предметы, разрешённые к провозу в счёт веса ручной клади

    1) Детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора (в разобранном и упакованном виде).
    2) Электрическая, бытовая, видео- и аудиотехника.
    3) Автомобильные шины (упаковываются по 2 шт., не более 4 шт. за один проездной документ).
    4) Огнестрельное оружие (в чехле, в разряженном состоянии, отдельно от патронов).
    5) Ценности Банка России, перевозимые инкассаторами (до 150 кг в изолированном купе с оплатой всех мест).
    6) Биопрепараты (в упаковке) в пассажирских вагонах – только в зимний период. Погрузка до посадки.

    Ручная кладь, превышающая габариты.

    За дополнительную плату - электрическая, бытовая, видео- и аудиотехника, размер которой превышает 180 см по трём измерениям. На один проездной документ не более 1 предмета, независимо от наличия у пассажира ручной клади. Провозится на месте пассажира.
    Оплата: за каждый перевозимый предмет независимо от его веса по багажной квитанции как за 30 кг. В купе и СВ можно провозить на дополнительных местах, купленных за отдельную плату. При выкупе дополнительного места как за 30 кг не снимается.

    Спортивные шесты – только в купейных и СВ вагонах. Укладываются вдоль кожуха труб отопления в коридоре.
    1) Количество не более 2 шт. на 1 проездной документ, не более 4 шт. на вагон.
    2) Погрузка на станции, где стоянка более 5 минут, с высокой платформы через окно коридора.
    3) Выгрузка – через окно на высокую платформу. При отсутствии в коридоре пассажиров.
    4) Оплата – каждый шест как за 30 кг багажа.

    Перед началом поездки дежурный по станции или ЛНП знакомят с правилами провоза спортивных шестов. Контроль за погрузкой и выгрузкой осуществляет проводник.

    Провоз животных.

    Провоз диких животных ЗАПРЕЩЁН.

    1) Мелкие домашние животные, декоративные птицы провозятся в таре, коробках, клетках, размещаются на местах для ручной клади с оплатой как за 20 кг при наличии ветеринарной справки.
    2) Собаки крупных пород – в нерабочем тамбуре в первом за локомотивом вагоне, со справкой, в наморднике, с оплатой за фактический вес (не более двух). В купейном вагоне с собой с выкупом всех мест.
    3) Собаки – поводыри провозятся бесплатно.

    В вагонах СВ провоз животных ЗАПРЕЩЁН.
    Провоз грызунов ЗАПРЕЩЁН.

    Вещи, запрещённые к провозу.

    Взрывчатые вещества, ядовитые, инфекционные, огнеопасные, легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся и другие предметы, нарушающие правила безопасности движения и жизни пассажиров.

    Обязанности проводника при посадке.

    1) Проверить проездные документы.
    2) Проверить удостоверения личности, удостоверения льготного проезда, габариты и вес ручной клади, правила провоза животных.
    3) Не допускать пассажиров с запрещённой ручной кладью.
    4) Предупредить пассажиров, чтобы не забыли проездной билет у провожающих.
    5) Не допускать к посадке пассажиров с сильным алкогольным опьянением.
    6) На станциях формирования и оборота производить посадку в вагон, указанный в проездном документе.
    7) На промежуточных станциях производить посадку в любой вагон и проследить, чтобы пассажир занял указанное место.
    8) За 5 минут до отправления поезда провожающие должны покинуть вагон.
    9) Провожать станцию при закрытых дверях с ручными сигналами до конца платформы.

    Обязанности проводника после отправления поезда.

    1) Погасить проездные документы, надорвав голограмму, оторвать контрольный купон, которые должны храниться в билетной папке. Проводник несёт ответственность за них и сдаёт их ЛНП по окончанию поездки. В общих и межобластных вагонах билеты хранятся у пассажиров. Не изымаются годовые, служебные, талонные и разовые билеты.
    2) Проводник заполняет бланк учёта постельного белья ЛУ-72 после отправления поезда. После пункта формирования и оборота бланк заполняется в течение 1 часа, при населённости в вагоне 80% - в течение 1,5 часов, на промежуточных станциях – в течение 30 минут.

    Обязанности проводника в пути следования.

    1) Закрепить на дверях служебного помещения карточку со своими ФИО.
    2) Производить уборку вагона, строго соблюдать санитарные зоны, выдавать бельё с установленными правилами.
    3) Следить за состоянием внутреннего и подвагонного оборудования и за переходной площадкой.
    4) В аварийных ситуациях действовать согласно Регламенту.
    5) Вести вагонную документацию.
    6) Предлагать пассажирам чай за установленную плату (8.00 – 10.00, 15.00 – 17.00, 20.00 – 22.00 по местному времени).
    7) Круглосуточное обеспечение холодной и кипячёной водой.
    8) За 30 минут до прибытия на станцию предупредить пассажиров.
    9) Оказывать медицинскую помощь.
    10) При выходе из строя радио объявлять названия станций и время стоянки.

    Предоставление постельных принадлежностей.

    На весь путь следования выдаются постельные принадлежности – матрас, подушка, одеяло. Комплект постельного белья – две простыни, полотенце, наволочка. Стоимость постельного белья включается в стоимость проезда.
    Квитанция ВУ-9 (выдаётся пассажиру, покупающему бельё в вагоне). Проводник хранит квитанции и деньги за бельё в билетной папке. Пассажир может взять дополнительное бельё за отдельную плату. 
    Постельными принадлежностями можно пользоваться только с полным комплектом постельного белья.
    Застилать постель больным, инвалидам и по первому требованию пассажиров. Бельё собирать после высадки пассажиров.





    Источник: http://vkp.clan.su/publ/0-0-0-0-1
    Категория: Пассажирские перевозки | Добавил: ТИТАН-1988 (17.03.2010) | Автор: Геннадий Курьянчик E
    Просмотров: 6708 | Комментарии: 2 | Теги: обязанности, конспекты, Пассажирские перевозки | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 2
    1 Dobermory  
    1
    Вот дууумаю, дуумаю....

    "Ручная кладь.

    Категория
    вагона Бесплатная
    ручная кладь Дополнительная
    ручная кладь
    ПЛ 36 кг 14 кг
    К 36 кг 150 кг
    СВ 50 кг 50 кг"

    помоги, Ген, не поняла, что же это..... wacko


    2 Polin4ik  
    0
    разбей на 2 пункта 1й бесплатная р.к. 2й дополнит. а буковки означают вид вагона:) я так расшифровала плацкарт,купе, и св cool

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz