ВИРТУАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРОВОДНИКОВ РОССИИ
Теги
Категории раздела
Мои файлы [8]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 245
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Среда, 22.01.2025, 08:13
    Главная » Файлы » Мои файлы

    Фирменные пассажирские поезда
    01.02.2010, 11:16
    Фирменный пассажирский поезд — одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Фирменные поезда появились в СССР и существуют в нескольких странах постсоветского пространства. Все требования к фирменным поездам СНГ и стран Балтии изложены в положении «О фирменном пассажирском поезде». Все фирменные поезда России периодически проходят переаттестацию в ФПД.

    Первый фирменный поезд в СССР — «Красная стрела» начал курсировать между Ленинградом и Москвой с 1931 года. На время блокады Ленинграда его курсирование прерывалось, но сразу после ликвидации блокады курсирование этого поезда было возобновлено.

    Отличительные признаки фирменного поезда:

    1) Наличие собственного имени (наименования) поезда (например, «Россия» сообщением Москва — Владивосток, «Смена» сообщением Москва — Санкт-Петербург, «Томич» сообщением Томск — Москва, «Гилюй» сообщением Тында — Благовещенск), которое указывается на маршрутных досках, боковых стенках вагонов, используется при оформлении интерьера вагона;
    2) Как правило, нахождение поезда в обращении круглый год;
    3) Как правило, маршрут поезда между крупным городом (обычно областным центром) и Москвой (например, «Вологодские зори» Вологда — Москва, либо между областным центром и курортом (например, «Ильмень» Челябинск — Анапа);
    4) Билеты на фирменные поезда дороже билетов на обычные на 20-50%.

    Требования к фирменному поезду:

    1) Формирование из вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта;
    2) Оформление интерьеров всех вагонов поезда в едином фирменном стиле;
    3) Наличие комплектов нового постельного белья или постельного белья с малым сроком эксплуатации;
    4) Форма проводников единая для всего состава поезда, индивидуального покроя и выдержанная в фирменном стиле.

    Премиум-поезда РЖД (поезда самого высокого уровня):

    №1/2 Москва - Казань ("Татарстан")

    №15/16 Москва - Свердловск ("Урал")

    №19/20 Москва - Ростов ("Тихий Дон")

    №23/24 Москва - Нижний Новгород ("Ярмарка")

    №29/30 Москва - Новороссийск ("Кубань")

    №101/102 Москва - Адлер ("Сочи")


    Категория: Мои файлы | Добавил: ТИТАН-1988
    Просмотров: 1903 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz